Будьте уверены - мы сделаем Вашей машине хорошо! +7 (812) 644-73-91

Опыт специалистов нашего технического центра подсказывает, что даже в самых дорогих и продуманных автомобилях премиальных марок, наиболее подвержены деформации при фронтальном ДТП именно крылья. И даже если владелец эксплуатирует свой автомобиль аккуратно, то через 70-100 тыс. км. пробега, они покрываются сколами от вылетающих из-под колес машины мелких камней.

Наш кузовной сервис существует уже более 10 лет, в течение которых мы накопили огромный опыт ремонта самых разных автомобилей: Porche, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Maybach, Acura, Honda и пр.

Современное оборудование
Опытные мастера, стаж более 7 лет
Работы всегда точно в строк
Гарантия на все работы

Стоимость работы

Ремонт элемента Цена (руб.)
Ремонт крыла от 10 000 руб.
Частичный ремонт от 6000 руб.

Частичный (локальный) ремонт крыла

Чаще всего в наш технический центр обращаются за ремонтом небольших повреждений  — вмятин, царапин или притертостей, полученных на парковке. Ремонтные работы начинаются с изучения характера имеющихся повреждений, и возможности устранить вмятины беспокрасочным методом.

Если характер повреждений не позволяет сделать этого — проводится классическая рихтовка с использованием полного спектра оборудования, нанесения шпаклевки для выравнивания поверхности кузовного элемента.

Отдельного пристального внимания заслуживают крылья, которые производятся из алюминия — восстановление таких деталей и последующая их подготовка к покраске в несколько раз сложнее, чем обычных стальных.

Для исправления локальных повреждений алюминиевых изделий требуется специальный инструмент и использование металлизированной шпаклевки с улучшенной адгезией. Если повреждения алюминиевой кузовной детали масштабны — мы рекомендуем не восстанавливать такой кузовной элемент, а заменить новым.

Малярные работы

В стенах нашего технического центра есть все необходимое как для полной покраски транспортного средства, так и локальной подкраски устраненных повреждений крыла. Частичный окрас может выполняться в некоторых случаях даже без демонтажа крыла с машины. Если же повреждения имеют масштабный характер, то крыло снимается для тщательной подготовки перед помещением в покрасочную камеру.

Демонтированное крыло, прошедшее рихтовку, закрепляется в специальном стенде и проходит первичную окраску, с нанесением рекомендованного производителем слоя. Окрашенная кузовная деталь тщательно высушивается в специальных условиях, что необходимо для получения максимально равномерного оттенка краски. При выполнении малярных работ, мы используем исключительно оригинальные расходные материалы — краски, лаки, грунты и т.д.

Завершающий этап по восстановлению крыла — установка кузовного элемента и выполнение полировки. Если общее состояние ЛКП машины позволяет, наши специалисты рекомендуют выполнить полную полировку транспортного средства — это поможет скрыть следы ремонта, выровняет общий оттенок кузова машины и придаст ей вид нового автомобиля.

Остальные работы по ремонту кузова

Ремонт элементаЦена (руб.)
Ремонт пороговот 2000 руб.
Замена порогаот 10 000 руб.
Частичная замена порогаот 6000 руб.
Ремонт бампераот 2000 руб.

Что включено в работы:

mkservicespb-plastic-repair1mkservicespb-plastic-repair2

Оценка стоимости ремонта автомобиля по фото

Сделайте фотографии или видео с повреждениями вашей машины и отправьте нам на любой из мессенджеров: Telegram, WhatsApp или Viber.

Через 10 минут вы получите предварительный расчет стоимости ремонта.

miner

Контактная информация

Телефон: +7 (812) 644-73-91
Email: info@mkservicespb.ru
event confirm

Часы работы

Пн. — Пт: 9:30 — 21:00
Сб. — Вс: 9:30 — 21:00

shop location

Адрес сервиса

С-Петербург, Петроградский р-н, ул. Ремесленная, д.7

Ищете компанию, которой можно доверять. Вы нашли ее! Подробнее

Мы работаем для вас

Специалисты нашего технического центра приложат все усилия, чтобы ремонт был выполнен как можно быстрее, и исправный автомобиль продолжил радовать своего владельца.

У нас есть для этого все необходимое: опыт, оборудование и заводская документация.

По завершении восстановительных работ обнаружить следы локального ремонта будет невозможно даже с использованием толщиномера и других специальных диагностических средств.