Что включено в работы:
- Оригинальные запчасти
- Профессиональное оборудование
- Гарантия на все работы
- Бережное отношение
Наш сервис рекомендуют друзьям.Записаться на ремонт
Опыт специалистов нашего технического центра подсказывает, что даже в самых дорогих и продуманных автомобилях премиальных марок, наиболее подвержены деформации при фронтальном ДТП именно крылья. И даже если владелец эксплуатирует свой автомобиль аккуратно, то через 70-100 тыс. км. пробега, они покрываются сколами от вылетающих из-под колес машины мелких камней.
Наш кузовной сервис существует уже более 10 лет, в течение которых мы накопили огромный опыт ремонта самых разных автомобилей: Porche, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Maybach, Acura, Honda и пр.
Ремонт элемента | Цена (руб.) |
---|---|
Ремонт крыла | от 10 000 руб. |
Частичный ремонт | от 6000 руб. |
Чаще всего в наш технический центр обращаются за ремонтом небольших повреждений — вмятин, царапин или притертостей, полученных на парковке. Ремонтные работы начинаются с изучения характера имеющихся повреждений, и возможности устранить вмятины беспокрасочным методом.
Если характер повреждений не позволяет сделать этого — проводится классическая рихтовка с использованием полного спектра оборудования, нанесения шпаклевки для выравнивания поверхности кузовного элемента.
Отдельного пристального внимания заслуживают крылья, которые производятся из алюминия — восстановление таких деталей и последующая их подготовка к покраске в несколько раз сложнее, чем обычных стальных.
Для исправления локальных повреждений алюминиевых изделий требуется специальный инструмент и использование металлизированной шпаклевки с улучшенной адгезией. Если повреждения алюминиевой кузовной детали масштабны — мы рекомендуем не восстанавливать такой кузовной элемент, а заменить новым.
В стенах нашего технического центра есть все необходимое как для полной покраски транспортного средства, так и локальной подкраски устраненных повреждений крыла. Частичный окрас может выполняться в некоторых случаях даже без демонтажа крыла с машины. Если же повреждения имеют масштабный характер, то крыло снимается для тщательной подготовки перед помещением в покрасочную камеру.
Демонтированное крыло, прошедшее рихтовку, закрепляется в специальном стенде и проходит первичную окраску, с нанесением рекомендованного производителем слоя. Окрашенная кузовная деталь тщательно высушивается в специальных условиях, что необходимо для получения максимально равномерного оттенка краски. При выполнении малярных работ, мы используем исключительно оригинальные расходные материалы — краски, лаки, грунты и т.д.
Завершающий этап по восстановлению крыла — установка кузовного элемента и выполнение полировки. Если общее состояние ЛКП машины позволяет, наши специалисты рекомендуют выполнить полную полировку транспортного средства — это поможет скрыть следы ремонта, выровняет общий оттенок кузова машины и придаст ей вид нового автомобиля.
Ремонт элемента | Цена (руб.) |
---|---|
Ремонт порогов | от 2000 руб. |
Замена порога | от 10 000 руб. |
Частичная замена порога | от 6000 руб. |
Ремонт бампера | от 2000 руб. |
Пн. — Пт: 9:30 — 21:00
Сб. — Вс: 9:30 — 21:00
С-Петербург, Петроградский р-н, ул. Ремесленная, д.7
Ищете компанию, которой можно доверять. Вы нашли ее! Подробнее
Специалисты нашего технического центра приложат все усилия, чтобы ремонт был выполнен как можно быстрее, и исправный автомобиль продолжил радовать своего владельца.
У нас есть для этого все необходимое: опыт, оборудование и заводская документация.
По завершении восстановительных работ обнаружить следы локального ремонта будет невозможно даже с использованием толщиномера и других специальных диагностических средств.