Будьте уверены - мы сделаем Вашей машине хорошо! +7 (812) 716-14-24

Постоянная ежедневная эксплуатация автомобиля с большими пробегами чревата появлением дефектов кузова — сколов и царапин. Этого нельзя избежать, как бы кропотливо владелец не относился к своему автомобилю. При этом сколы и царапины могут быть разной глубины — одни могут повредить только поверхностный слой лака, другие снять краску, и наиболее глубокие пробить толщину ЛКП вплоть до металла.

Специалистам нашего кузовного сервиса приходилось сталкиваться с различными проблемами: от простейших повреждений ЛКП, неминуемо возникающих по ходу роста пробега машины, до глубоких царапин, оставленных на кузове при помощи острых предметов намеренно.

Современное оборудование
Опытные мастера, стаж более 7 лет
Работы всегда точно в строк
Гарантия на все работы

Устранение ржавчины

Несмотря на кажущуюся безобидность, глубокая царапина легко может стать причиной появления коррозии на кузове автомобиля. Если не устранить такие царапины вовремя, то придется выполнять вторичный окрас, или только поврежденной зоны, или всего кузовного элемента — в зависимости от размера очага ржавчины. В таком случае наши специалисты проводят следующий ряд работ:

  • Зачищают поврежденный участок кузовного элемента до металла, изучают масштаб поражения коррозией.
  • Обрабатывают ржавчину при помощи специальных химических средств.
  • Наносят слой шпаклевки и специальный грунт.
  • Шлифуют поверхность кузовной детали для достижения идеально ровной поверхности.
  • Выполняют вторичный окрас.

Нам известны случаи, когда через несколько лет царапина на двери или крыле становилась причиной сквозной коррозии. Поэтому при обнаружении такого глубокого повреждения, мы рекомендуем как можно скорее обращаться к нам за помощью — это не только упростит ремонт и поможет сохранить автомобиль в идеальном состоянии, но и позволит существенно сэкономить на восстановительных работах.

Ремонт элементаЦена (руб.)
Ремонт царапинот 3 000 руб.

Покраска кузовных деталей

Если царапины были получены во время ДТП и устранить их простой полировкой невозможно, приходится перекрашивать кузовную деталь полностью. Для этого автомобиль, или его отдельные детали, помещаются в специальную покрасочную камеру.

Она оборудована правильной вентиляцией, благодаря которой во время выполнения малярных работ под краску или лак не попадет ни одна пылинка. Здесь же после покраски проводится и сушка — после ремонта владельцу возвращается полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Выполняя ремонт с полным окрасом поврежденного кузовного элемента, наши сотрудники используют только оригинальные и высококачественные лакокрасочные материалы — это залог того, что даже через 10-15 лет с отремонтированной деталью все будет в порядке. Все работы выполняются в соответствии с заводскими рекомендациями касательно слоя ЛКП и применяемой техники окраски.

Для автомобилей с большим пробегом оттенок краски подбирается при помощи специального компьютерного оборудования — таким образом мы гарантированно попадем в необходимый цвет. Визуально обнаружить, что какой-либо кузовной элемент имеет вторичный окрас будет невозможно.

Что включено в работы:

mkservicespb-plastic-repair1mkservicespb-plastic-repair2

Оценка стоимости ремонта автомобиля по фото

Сделайте фотографии или видео с повреждениями вашей машины и отправьте нам на любой из мессенджеров: Telegram, WhatsApp или Viber.

Через 10 минут вы получите предварительный расчет стоимости ремонта.

miner

Контактная информация

Телефон: + (812) 716-14-24 Email: info@mkservicespb.ru
event confirm

Часы работы

Пн. — Пт: 9:30 — 21:00
Сб. — Вс: 9:30 — 21:00

shop location

Адрес сервиса

С-Петербург, Петроградский р-н, ул. Ремесленная, д.7

Ищете компанию, которой можно доверять. Вы нашли ее! Подробнее

Мы работаем для вас

Специалисты нашего технического центра приложат все усилия, чтобы ремонт был выполнен как можно быстрее, и исправный автомобиль продолжил радовать своего владельца.

У нас есть для этого все необходимое: опыт, оборудование и заводская документация.

По завершении восстановительных работ обнаружить следы локального ремонта будет невозможно даже с использованием толщиномера и других специальных диагностических средств.