Что включено в работы:
- Оригинальные запчасти
- Профессиональное оборудование
- Гарантия на все работы
- Бережное отношение
Наш сервис рекомендуют друзьям.Записаться на ремонт
Коррозии, в той или иной степени, подвержены все автомобили, даже самых дорогих автомобильных марок. И первыми, при отсутствии должной антикоррозионной обработки, во всех машинах страдают именно пороги — в них самый тонкий металл, который всего за несколько зим может покрыться сквозной коррозией. При наличии нескольких очагов ржавчины и масштабном поражении коррозией, лучший способ выйти из ситуации — заменить пороги новыми.
Сотрудники нашего технического центра рекомендуют вырезать из кузова поврежденные коррозией детали, чтобы исключить повреждение соседних элементов. Мы гарантированно сможем устранить все имеющиеся очаги коррозии на любых моделях авто и заменить новыми.
Ремонт элемента | Цена (руб.) |
---|---|
Ремонт порогов | от 2000 руб. |
Замена | от 10 000 руб. |
Частичная замена | от 6000 руб. |
Каждый случай замены рассматривается индивидуально. Наши механики всегда стараются максимально не вмешиваться в заводскую конструкцию автомобиля, и если элемент поражен коррозией лишь частично — мы сможем заменить только эту часть. При этом обязательно ржавый участок вырезается до целого металла, а новая часть вваривается сплошным швом и тщательно обрабатывается.
При частичной замене особое внимание уделяется антикоррозионной обработке установленной детали изнутри. Нередко вваривается новый участок порога в сложном месте, где присутствует несколько усилителей, которые накладываются друг на друга. В таком случае выполняются дополнительные технологические отверстия, через которые можно будет нанести антикоррозионные составы во внутреннюю полость.
Большинство современных автомобилей всех марок имеет пластиковую накладку, устанавливающуюся поверх металлического кузовного элемента. И учитывая специфику эксплуатации автомобиля в любом большом городе, обычно к моменту появления коррозии, накладка успевает покрыться трещинами, или имеет сломанные крепежи.
Специалисты нашего кузовного сервиса смогут восстановить пластиковые пороги, если это позволит характер повреждений. Трещины будут запаяны и усилены стекловолокном, кронштейны восстановлены, а сломанные клипсы заменены новыми. После ремонта не останется и следа от полученных ранее повреждений.
После замены или частичного ремонта порогов и восстановления пластиковых деталей, все кузовные элементы должны быть тщательно подготовлены и окрашены. Первый этап — герметизация всех кузовных швов, снаружи и изнутри при помощи специального герметика. После этого на все ремонтируемые металлические детали кузова наносится специальный грунт, который не пропускает сквозь себя влагу. Это предотвратит появление коррозии в будущем.
Пластиковая накладка на порог обязательно шлифуется и выравнивается при помощи шпаклевки. Финальный шаг — нанесение поверхностного слоя грунта и шлифовка с созданием необходимой риски под покраску.
После завершения всех ремонтных и подготовительных работ, окрашиваемые детали помещаются в покрасочную камеру. В нашем кузовном центре есть все необходимое оборудование для выполнения малярных работ любого масштаба, в том числе и для окраски отдельных кузовных деталей.
Подбор краски производиться с применением специализированных компьютерных средств, что гарантирует максимально близкое попадание в требуемый оттенок. А если пороги будут заменены полностью — толщина ремонтного лакокрасочного покрытия будет соответствовать заводской, следы проведенных восстановительных работ нельзя будет заметить даже с использованием специального оборудования.
Ремонт элемента | Цена (руб.) |
---|---|
Замена лонжерона | от 10 000 руб. |
Частичная замена лонжерона | от 6000 руб. |
Ремонт бампера | от 2000 руб. |
Пн. — Пт: 9:30 — 21:00
Сб. — Вс: 9:30 — 21:00
С-Петербург, Петроградский р-н, ул. Ремесленная, д.7
Ищете компанию, которой можно доверять. Вы нашли ее! Подробнее
Специалисты нашего технического центра приложат все усилия, чтобы ремонт был выполнен как можно быстрее, и исправный автомобиль продолжил радовать своего владельца.
У нас есть для этого все необходимое: опыт, оборудование и заводская документация.
По завершении восстановительных работ обнаружить следы локального ремонта будет невозможно даже с использованием толщиномера и других специальных диагностических средств.