+7(812)716-14-24
ул. Ремесленная, 7
Петроградский район
9:30 - 21:00, ПН-ВС

Беспокрасочный ремонт

Представляем вашему вниманию новейшую технологию выправления вмятин, при которой нет необходимости перекрашивать элементы после выправления! 

Вы сохраните заводское лакокрасочное покрытие и избавите свою машину от вмятин!
У Вас не возникнет проблем с предпродажной оценкой автомобиля!

Руки мастера и специализированный инструмент делают то, что со стороны иногда кажется невозможным, по ценам, которые кажутся смешными.
Оценка повреждений БЕСПЛАТНО, стоимость работ от 1500 рублей.

По всем вопросам звоните нам: +7 (812) 716-14-24


ИСТОРИЯ
Уникальная технология - Paintless Dent Repair (PDR), была разработана специалистами немецкой компании Нюсле в 1974 г., но свое наибольшее распространение получила в США. Её появление стало возможным, прежде всего, благодаря разработке и активному внедрению в автомобильной промышленности лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений обладающих высокой эластичностью и способностью выдерживать деформацию (образование вмятины), без изменения эксплуатационных и декоративных качеств. Такие свойства дают возможность выравнивать дефекты кузова с сохранением ЛКП, полученные, например, при неаккуратном открывании двери автомобиля на парковке или от упавшей сосульки.

ОСНОВНЫМИ ДОСТОИНСТВАМИ ТАКОГО РЕМОНТА ЯВЛЯЕТСЯ:
1) сохранение заводского ЛКП. Автомобиль не переходит в разряд крашеных и не вызывает соответствующих вопросов при продаже.
2) экономия времени и дополнительных расходов, связанных с демонтажем детали, подбором цвета краски, покупкой и сушкой формообразующих шпаклевок, наполняющих грунтов, лака.

kuzov  kuzov1

ОПИСАНИЕ
Ремонт производится при специальном освещении, путем воздействия на вмятину с внутренней стороны с помощью металлических рычагов. Более 50 единиц инструмента различных длин, изгибов и типов наконечников позволяют производить ремонт поврежденных участков, удаленных от места доступа. При отсутствии доступа к внутренней стороне детали, например, стойки крыши, дверные рамки, задние колесные арки воздействие производится с наружной стороны с применением так называемого «клеевого» метода. Таким образом, возможен ремонт практически всех вмятин, не имеющих повреждений ЛКП и глубокой эпицентральной вытяжки.

Нецелесообразным можно считать применение PDR технологии, если сроки беспокрасочного выравнивания превышают, сроки традиционной рихтовки и окраски. Исключением является ситуация, когда необходимо сохранить заводское ЛКП. Возможные мелкие и неглубокие царапины, полученные при образовании вмятины, успешно устраняются последующей микроабразивной полировкой. Следует отметить, что даже если у автомобиля в месте дефекта нарушено лакокрасочное покрытие, то применение PDR технологии для восстановления формы кузовного элемента позволит провести последующую окраску с минимальной толщиной или отсутствием необходимости применения формообразующих материалов.

Беспокрасочное выравнивание можно уверено назвать искусством. Руки мастера и специализированный инструмент делают то, что со стороны иногда кажется невозможным. В большинстве случаев после ремонта даже специалист не может обнаружить признаков и место бывшего дефекта.